В наш стремительный век даже самые именитые, церемонные и знающие себе цену бренды не могут не считаться с трендом: внешний минимализм, таящий в себе многомерную интеллектуальность. И пусть не смущается ваше сознание тем, что «странный оборот» применим и к парфюмерии тоже.
Вчувствуйтесь!
Сложнейшая структура духов не подразумевает одно лишь банальное «пшикание», «поливание» или «орошение» тела для обонятельной приятности. Это все равно что заглотить целиком вкуснейшее многослойное пирожное.
Аромат, прежде чем стать вашим преданным спутником, захочет неторопливого знакомства: вдумчивого вчувствования, тщательного распознавания. Вы можете десятки раз перебирать пирамидку, удивляясь и негодуя: какие розы и лилии? Здесь одни фрукты: яблоко, дыня, клубника! Или в свежем цитрусовом вдруг откроете нечто теплое, сладкое, обволакивающее.
Пирамидка и состав — не одно и то же. А уж какие ноты проявит именно ваша кожа, и вовсе заранее не скажет никто. И не падайте в обморок, если через какое-то время парфюм изменит вдруг характер, вы не сможете найти в нем своего знакомца. Возможно, в вашем организме произошли изменения или сменился сезон.
Мини-философия
Вот почему мало кто сейчас пользуется всего одним ароматом. И минипарфюмы тут как нельзя кстати. Каждое утро у вас есть несколько минут, чтобы определиться со спутником на день. Если интуиция не сработала, берите с собой пару-тройку «пуль». О, не стоит вздрагивать, речь о маленьких флакончиках, визуально напоминающих пулю. Бренд Расаси выпускает такую линейку. Лаконичный дизайн имеет большое преимущество: вы не соблазняетесь красотой флакона, а сосредоточиваете все внимание на духах. Рассчитывать на подсказку не приходится, пусть обоняние и воображение рисуют свои полотна. Доверьтесь им! Перечисление нот дает лишь приблизительное очертание характера аромата. А вот пикантные подробности — они только ваши!
Как вы лодку назовете…
Мысль об интеллектуальности аромата возникает при виде неожиданных названий: «Амбиция», «Гений», «Путешествие», «Мысль», «Восхищение», «Ценность», «Успех»… Арабские мудрецы имеют в лице современных парфюмеров достойных продолжателей, не правда ли? А как приятно в ответ на нескромный вопрос об аромате ответить правдиво и достойно: «От меня пахнет «Успехом»!» Самое волшебное заключается в том, что успех не заставит себя ждать! Так устроено наше подсознание, принимающее буквально словесное высказывание, не ведающее переносных значений и иронических интонаций. И не приходится удивляться благородству осанки мужчины, пользующегося духами «Шейх», или величавой поступи владелицы «Императрицы Виктории».
Парфюмеры-юмористы
Своеобразным сакраментальным юмором веет от названий духов другой арабской компании — Nabeel. Такое впечатление, что они задумывались мужчинами для создания эмоционального портрета современницы: «Некуда бежать», «Трепет», «Боже мой», «Позвони мне», «Иллюзия», «Решительная женщина».
Al Haramain выпускает мини-роллеры в двух видах: сигаретной пачки и дамской косметической емкости (нечто среднее между помадой и тушью). Помимо ожидаемого «Букета», здесь встречаются названия-имена («Аиша»,
«Бадар», «Хусна»), а также философские понятия. Хотите узнать, как пахнет «Серебро», «Миллион», «Навсегда»? Окажутся ли ваши ассоциации сходными с создательскими? Даже сомневаться не приходится, что непременно приблизится к заветному миллиону человек с одноименным ароматом (помните о подсознании!).
Диктует жизнь
Свою лепту в мини внес и бренд Swiss Arabian. Он произвел новую линейку ароматов из миниатюр, которыми заменил или дополнил хорошо известные одноименные духи в больших флаконах. О преимуществах такой инновации догадайтесь сами.
Мы привыкли любоваться замысловатыми арабскими сосудами с парфюмерией, каждый из которых, безусловно, достоин выступить в качестве подарка. Но жизнь — не череда праздников. Практичность, лаконизм, минимализм, удобство и польза окружающих предметов делают наши будни радостными.
Философия арабских ароматов открывается тому, кто не ждет подсказок и готов принять свою новую реальность